Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
Fantastic

Правила форматных битв

Recommended Posts

Доброго времени суток, Танкисты!
Данный раздел содержит Правила форматных битв и регламент их проведения, который носит рекомендательный характер и содержит в себе советы как следует поступать в тех или иных ситуациях.

Все нижеприведенные правила обязательны для выполнения, за их частичное или полное несоблюдение игрок несёт ответственность и получает наказание в соответствии с действующими пунктами Правил игры. Мы уверены в том, что данный перечь правил форматных битв и регламент будут в первую очередь направлены на создание и поддержание дружеской атмосферы и обоюдного комфорта в форматных битвах, а уже потом на урегулирование конфликтных ситуаций. Эти правила применимы исключительно к форматным битвам «Паркур», «ХР», «ВР», «ХР/ВР», «ДР», а также «ВЖ», «ХЖ», «ВЖ/ХЖ», созданным во всех имеющихся в игре режимах DM, TDM, CTF, CP.

Правила для форматных битв «Паркур», «ХР», «ВР», «ХР/ВР», «ДР», а также «ВЖ», «ХЖ», «ВЖ/ХЖ» в режимах DM, TDM, CTF, CP:

1. Общие положения:

1.1 Форматными битвами считаются битвы, носящие в себе название самого формата: «Паркур», «ХР», «ВР», «ХР/ВР», «ДР», а также «ВЖ», «ХЖ», «ВЖ/ХЖ».

1.2 Форматы и их обозначения:

Официальные:
«Паркур» - покорение зданий и других неигровых зон и выполнение сложных и зрелищных прыжков с переворотами.
«ХР» – «ХореРельса» (корпус: Хорнет, пушка: Рельса);
«ВР» – «ВаспоРельса» (корпус: Васп, пушка: Рельса);
«ХР/ВР» – сочетание «ХР» и «ВР» форматов;
«ДР» – «ДикоРельса» (корпус: Диктатор, пушка: Рельса);
«ВЖ» – «ВаспоЖига» (корпус: Васп, пушка: Огнемёт).
«ХЖ» - «ХореЖига» (корпус: Хорнет, пушка: Огнемёт).

«ВЖ/ХЖ» - сочетание «ВЖ» и «ХЖ» форматов;

Неофициальными форматами считаются форматы, которые были придуманы игроками: «ВФ», «ХФ», «ВФ/ХФ», а также «ВГ», «ХГ», «ВГ/ХГ».
«ВФ» – «ВаспоФриз» (корпус: Васп, пушка: Фриз);
«ХФ» – «ХореФриз» (корпус: Хорнет, пушка: Фриз);
«ВФ/ХФ» – сочетание «ВФ» и «ХФ» форматов;
«ВГ» – «ВаспоГром» (корпус: Васп, пушка: Гром);
«ХГ» – «ХореГром» (корпус: Хорнет, пушка: Гром);
«ВГ/ХГ» – сочетание «ВГ» и «ХГ» форматов.
При нарушении неофициального формата модератор имеет полное право кикнуть нарушителя (при условии, что все игроки в битве придерживаются правил формата и название битвы соответствует правилам).

 

2. Правила форматных битв типа «Паркур»:

2.1 Форматными битвами типа «Паркур» являются те, которые создаются с названием Паркур. В остальных битвах паркур приравнивается к пассивному игровому поведению и строго наказуем Правилами игры.

2.2 В битве формата «Паркур» запрещается вступать в игровой процесс (убивать с целью получения опыта, поднимать фонд, получать кристальный дроп).

Наказание: Кик, с последующим обнулением набранных за время боя очков опыта*.

2.2.1 В форматной битве наказание получают те игроки, которые вступают в игровой процесс. «Паркуристы» в данном случае Правил не нарушают.

 

3. Правила форматных битв типа «ХР», «ВР», «ХР/ВР» и «ДР»:

3.1 Форматными битвами типа «ХР», «ВР», «ХР/ВР» и «ДР» являются те, которые создаются с «ХР модом».

3.1.1 Битвами-исключениями являются те битвы, которые создаются исключительно для высоких ранг-лимитов (без ХР мода, с получением кристальных бонусов). В таких битвах запрещено находиться в неформатном вооружении.

3.1.2 Форматные битвы для высоких ранг-лимитов создаются с определенным названием, которое включает в себя название формата: «ХР», «ВР», «ХР/ВР» и «ДР».

 

4. Правила форматных битв типа «ВЖ», «ХЖ», «ВЖ/ХЖ»:

4.1 Для корпуса «Васп» модификации «М0-М1» разрешается использовать краски с резистами (защитным свойствами) не более чем 30% от Огнемёта (пункт действует только с высоким ранг-лимитом, т. е. при доступной модификации «М3», в остальных случаях (битвах с низкими рангами) отталкиваемся от пункта 4.2).

4.2 Форматные битвы создаются с определённым названием формата «Формат/резист %». Например: «ВЖ/ХЖ 0%», «ВФ/ХФ 10%» и т. п.
В битвах, где не указан резист, разрешается играть с ЛЮБОЙ краской.

4.3 Название битвы не должно нарушать Правила игры, а также должно содержать понятный характер для других игроков.

4.4 Строго запрещается находиться в форматных битвах в несоответствующем вооружении.

Наказание: Кик, с последующим обнулением всех набранных за время боя очков опыта*.

4.5 Запрещено использовать любые краски, имеющие резисты (защитные свойства) от той или иной пушки (за исключением пункта 4.1, 4.2).

Наказание: Кик, с последующим обнулением всех набранных за время боя очков опыта*.

4.6 Регламента по времени ведения боя нет. Время устанавливается самим автором (создателем) битвы либо по договорённости игроков.

*(п. 2.2, 4.4 и 4.5) – данная мера применима к игроку ТОЛЬКО после устного предупреждения со стороны Администрации и её помощников. После трёх подобных нарушений игрок получает штраф от всех игровых достижений (вайп) в размере 10%.

 

5. Режимы боя:

5.1 Каждый сам за себя (Deathmatch или DM) – режим боя, главной целью которого является уничтожение больше всего танков за отведённое на раунд время или достижение первым установленного порога.
*Фраг – уничтоженный вами противник.

5.2 Командный Deathmatch (Team Deathmatch или TDM) – командный бой, в рамках которого для игрока ставится основная задача – уничтожить больше танков, чем команда соперника. Битвы ограничиваются либо количеством уничтожений, либо по времени.

5.3 Захват флага (Capture the Flag или CTF) – классический и очень популярный командный режим, цель которого состоит в том, чтобы увезти флаг с вражеской базы на свою, не дав при этом сделать то же самое противнику. Битвы ограничиваются либо количеством флагов, либо по времени.

5.4 Контроль точек (Control Points или CP) — необычный командный режим боя. Цель — захватывать точки (особым образом обозначенные места на карте), за владение которыми команде начисляются очки. Битвы ограничиваются либо количеством очков, либо по времени.

 

Администрация проекта оставляет за собой право изменять, дополнять, редактировать текст Правил форматных битв. 

С уважением, 
Команда MyTanks.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правила хорошего тона в форматных битвах «ХР», «ВР», «ХР/ВР», «ДР» в режиме CTF:

Каждый из этих форматов имеет особые требования, соблюдать которые обязан каждый участник такого поединка (игроки, не соблюдающие данные требования — например, одевшие в гараже неподходящую пушку — к таким боям не допускаются).

Все виды форматов в свою очередь также можно поделить на форматы с определённым вооружением и прочие форматы.

Форматные битвы «ХР», «ВР», «ХР/ВР» и «ДР» отличаются от обычных («рандомных») битв не только ограничением в вооружении, но и тем, что в них есть давно устоявшийся «этикет» с которыми знаком почти каждый игрок форматных битв. В основном же в них не принято стрелять/возить флаги/собирать дроп до команды «го» или же начинать/продолжать игру при неравных составах. Более подробно об этом «этикете» (как следует начинать и проводить бой) будет описано ниже, там же будут описаны и рассмотрены самые распространённые и не очень ситуации, которые могут случиться при игре в форматных боях, а также небольшие советы как следует поступать при тех или иных обстоятельствах.

1. Начало игры:

При каких обстоятельствах не принято начинать бой:

1.1 Одна или обе команды находятся в неполном составе. Если составы не наполняются долгое время, можно дать в общий чат ссылку на бой.

1.2 По ТАБу в битве присутствуют все игроки, однако один или несколько игроков не прогрузились (не отреспились).

1.3 Все игроки отреспились, но некоторые из них «спят», т.е. не двигаются, видно, что они АФК или «залагали».

1.4 Игроки находятся не на своих базах (респах). В таком случае следует написать в чат «по базам» или сокращенный вариант — «по б».

Варианты ответа на «Го?»

 «Го» (Транслит  Go) — все согласны и готовы к бою, игра начинается.

 «3/2/1» — одна из команд находится в меньшинстве (4/5, если бой проходит 6х6).

 «не прогрузился» (Транслит  ne progruzilsja) — по ТАБу команды заполнены полностью, но на карте присутствуют не все игроки.

 «у нас/у вас спит/АФК/залагал» (Транслит  «u nas/u vas spit/AFK/zalagal») — один или несколько игроков прогружены (и могли быть активны ранее), однако в настоящий момент стоят на месте и не готовы к игре.

Примечание: Во всех вышеописанных случаях стоит дождаться, когда составы будут полными, все игроки будут на карте и будут готовы к бою, после чего снова предложите противнику начать игру командой «го?». Если противник отвечает тем же, и никто не возражает - игра начинается.

Что не следует делать до «го»:

1.5 Стрелять по танкам соперника. Если вы случайно выстрелили по сопернику, извинитесь перед ним в чате, ведь на его месте могли быть вы; Если по вам случайно попали, следует самоуничтожиться или попросить противника вас убить, чтобы начать игру в равных условиях со всеми.

1.6 Возить флаги. Допускается взятие флага с немедленным сбросом оного. Однако помните, что противники могут не знать о ваших намерениях и выстрелить в вас, в этом случае не стоит их судить, ведь вы сами спровоцировали их.

1.7 Переворачивать и толкать игроков.

Примечание: Если противник/союзник не следует этим правилам и тем самым доставляет неудобства другим игрокам, попросите его в чате не делать этого (не стрелять/возить флаги) или выйти из боя. Увы, если игрок или игроки не реагируют на ваши просьбы и продолжают мешать, то это останется только на их совести. Лучше выйти из такого боя и найти битву с более адекватными игроками.

 

2. Ситуации во время боя:

2.1 Один из игроков вышел из боя/стоит на месте и неактивен/есть в ТАБе, но не респится (завис): необходимо написать в чат «3» (в случае если отсутствует 1 игрок на карте 4х4; соответственно, в вашем случае нужно будет писать другую цифру) или «стоп», а лучше и то и то, тем самым добиться прекращения стрельбы и увоза флагов.

Важно! Если игрок покинул бой во время увоза флага своей команды, и при этом противник увез флаг уже на свою базу, противник имеет право поставить флаг и затем прекратить игру. Если игрок покинул бой во время размена, путей развития два:

Первый: оба флага остаются взятыми (размен продолжается), игра прекращается и возобновляется после согласия обеих команд;

Второй: договориться с соперником о взаимном возврате. Игроки с флагами выезжают на середину карты и сбрасывают друг перед другом флаги, а затем возвращают. Важно! Это правило довольно старое, принято оно было ещё во времена ДР (ДикоРельсы), но со временем забылось. Поэтому стоит обязательно написать об этом в чат и убедиться в согласии соперника, иначе может возникнуть ситуация, когда одна команда сбросила флаг, вторая его вернула и доставила и не видит в этом ничего плохого.

Если игрок покинул игру, когда флаг увозили, но не довезли до респов, то команде, которая везла флаг, лучше всего вернуть его на базу противника и сбросить. Конечно же, игра в таком случае останавливается.

2.2 Один из игроков лагает (двигается рывками). Не стоит обвинять его в читерстве и уж тем более писать угрозы в его адрес, это могут быть лаги сервера или он не может нормально играть из-за устаревшего «железа», отдалённости от сервера или других причин. Помните, подобная ситуация может возникнуть и у вас. Лучше попросите его выйти или выйдите сами, если играть стало некомфортно.

2.3 Вас просят выйти до или во время боя. Узнайте, почему так, возможно, вы нагрубили одному из игроков или же союзники просят освободить место для их друга (знакомого, соклубника, соклановца)/другая ситуация. В этом случае вы вправе проигнорировать их просьбы и остаться в битве, но лучше выйти из боя, ибо вряд ли игра будет приносить удовольствие, если вам не рады в ней.

 

3. Дополнительные ситуации:

3.1 Довоз. Применяется в случае, если разрыв в счете слишком велик (как правило, больше, чем половина лимита флагов для этой карты, например, для игры в 7 флагов — больше, чем 4:0, при игре в 10 флагов — больше, чем 6:0 и т.д.), а игра приостановлена. Довоз помогает быстрее завершить игру, когда одна из команд имеет слишком большое преимущество. Игроки из ведущей команды спрашивают в чате «довоз?» и в случае согласия начинают возить флаги до победы. При этом игроки проигрывающей команды имеют полное право не соглашаться, например, если они ждут подкрепление или просто из принципа. Если проигрывающая команда согласна на довоз, то, как правило, ее игроки не мешают противнику и не стреляют по нему. Если же игроки проигрывающей команды не согласны, то довоз невозможен. Если при отказе проигрывающей стороны игроки выигрывающей команды возят флаги, это приравнивается к тасканию флагов в большинстве.

3.2 Голд. В обычных битвах игру принято останавливать, но в форматных битвах выпадение золотого ящика не может служить убедительным поводом для остановки игры. Продолжать играть или ловить голд — только ваш выбор, но если союзники будут упрекать вас за то, что вы не продолжили игру, они тоже будут правы. Стоит также помнить, что за время выпадения голда противник может вернуть флаг или вывезти 1-2 флага с вашей базы. То же самое можете сделать и вы, пожертвовав шансом получить тысячу кристаллов ради победы команды.

3.3 Сравнивание. Редкое правило, обычно применяется в случае небольшого разрыва (не больше двух флагов разницы) для сравнивания счета и уравнивания шансов команд, если предыдущие флаги были увезены нечестным путём (до начала игры или при неравных составах). Проводится аналогично довозу при обоюдном согласии команд.

 

4. Вход в открытую битву при неполном составе:

4.1 Если вы вошли в битву с неполным составом и видите там беспорядочную стрельбу — не стреляйте до первого по вам выстрела/попадания, лучше сперва разберитесь в ситуации. Например, союзники могут стрелять по вам из-за того, что вы заняли место, специально освобожденное для их друга/знакомого/соклубника/соклановца.

4.2 Если же вы тот самый недостающий игрок, которого ждала ваша команда, убедитесь, что все игроки активны и готовы к бою, далее напишите в чат «го?», и, если противник согласен, пишет «го» в ответ и никто не возражает - игра продолжается.

 

5. Информирование команды в тимчате (примеры):

Актуально для любых боев, а не только для описываемых в этой статье. Сообщения в чате помогают координировать командную игру, что может стать решающим фактором в ключевых моментах игры.

 «л2» (Транслит  «l2») — слева два противника.

 «ц1/ц бит» (Транслит – «c1/c bit») — по центру один противник, получивший урон (шотный).

 «ф», «фф» (Транслит  «f», «ff») — флаг горит (тяжёлая ситуация в обороне, флаг увозят/увезут).

 «ф рел/ф1» (Транслит  «f rel/f1») — флагоносец ранен.

 «п 1 да рел» (Транслит  «p 1 da rel») — противник справа едет на броне и уже ранен как минимум один раз.

 «угол да» или «угол дд» (Транслит  «ugol da» «ugol dd») — на углу лежит ДА/ДД.

 «дом» (Транслит  «dom») — за домиком находится противник (для Песочницы).

 «л фул» (Транслит  «l ful») — слева заходит противник, собравший полный комплект расходников (ДА+ДД+Нитра) или как минимум два расходника (например, ДА+Нитра) и т.д.

Примечание: Как вы уже поняли, эти сокращения можно комбинировать между собой. Например, «ц1 дом бит угол ДД» означает, что флаг везется по центру, флагоносец бит, за домом прячется противник, который тоже бит, а за углом выпадает/выпала ДД.

 

Не забывайте, что форматные битвы созданы не только ради оттачивания скилла на определённом вооружении (в нашем случае это ХореРельса,  ВаспоРельса и ДикоРельса), но и ради получения удовольствия от игры на определённом сочетании среди таких же игроков. Следуя этому простому этикету, вы найдете много новых друзей и получите настоящие удовлетворение от игры в атмосфере взаимного уважения.

Удачи на полях сражений!

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...